Круглый стол по разработке бренда города
В рамках подготовки к празднованию 60-летия первого полета человека в космос 11 марта в Администрации Гагаринского района прошел круглый стол по разработке бренда города. Брендинг города или территории — это комплекс мероприятий, направленных на формирование определенного имиджа города. Образ города складывается из множества факторов: из исторического наследия, национальных традиций жителей, инфраструктуры, туристических мест, культурных мероприятий, и множества других факторов.
Участниками встречи стали: представители администрации, депутаты Гагаринской районной думы и городского Совета, предприниматели района, деятели культуры, представители общественности, духовенства, местные СМИ.
Открыл круглый стол Глава муниципального образования Роман Журавлёв. Он сформулировал основную тему встречи – создание единого бренда города, который сможет отразить лучшие стороны родины первого космонавта и воплотить идеи, способные объединить вокруг себя местных жителей. Так же отметил, что работа по разработке бренда города стала возможна благодаря всесторонней поддержке Администрации Смоленской области. После чего Глава предоставил слово приглашенным спикерам – специалисту по брендингу территорий, создателю компании «Асмысл» - Натальи Рыбальченко и специалисту по брендингу, картам и навигации Игорю Маковскому. Эксперты сформулировали понятие бренда территорий и представили присутствующим презентации успешно реализованных проектов, в числе которых создание бренда Архангельской области, Ненецкого Автономного округа, городов Суздаля, Тарусы и Десногорска, а также ознакомили с результатами проведенных интернет-исследований по нашему городу.
Продолжилась встреча в режиме открытого диалога и обмена мнениями. Каждому участнику круглого стола было предложено определить ценности и преимущества города, благодаря которым станет возможным создание уникального бренда. Так же на встрече обсудили варианты привлечения внимания местных жителей к данному вопросу.
Стоить отметить, что благодаря таким инициативам появляется диалог между властью, жителями, предпринимателями и туристами, появляется возможность создать городское сообщество, способное воплощать в жизнь интересные и яркие проекты.